суббота, 24 марта 2012 г.

Baviphat Applemint Pore

Как и обещала, пишу отзыв о бальзаме для очищения и сужения пор :)
Вообще проблемой черных точек и расширенных пор я особо не страдала, но этой зимой, вместе с авитаминозом, пришли и забитые поры.. :(
Попался он мне случайно и купилась я на фотографии и текст с обещаниями чистого, красивого носа..Мало того, поначалу даже не знала как им пользоваться.. Но поняв систему, успела распробовать и теперь это одно из лучших средств очищения пор для меня!
А пользоваться им так: немного бальзама наносим на нос ( я наношу еще и на лоб, там тоже имеются черные точки), держим 3-5 минут и смываем своей любимой умывалкой ( я смываю черным мылом).
Бальзам пахнет яблочками(немного химическими) и мятой. Лично для меня это безумно вкусный аромат! Когда открывала посылку, не могла понять чем это так вкусно пахнет :)
С первого раза, конечно, эффект был не особо вау, но спустя недели 3, я начала замечать, что огромные черные точки перестали появляться, те что были, очищаются и главное, кожа на носу не шелушится, хотя производитель не обещает какого-то увлажняющего или смягчающего эффекта.. А еще бальзам безумно экономичный, не представляю когда закончится баночка в 50 мл..
Вообщем однозначно это теперь мой маст-хэв на случаи появления у меня забитых пор ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий